Компромат

Довольно частый случай информационной атаки, это публикация так называемого компромата. Как правило, это слив на всеобщее обозрение аудитории, компрометирующих данных, которые могут серьезно пошатнуть мнение о публичном объекте (человеке, организации или проекте).

Компромат также вбрасывают в тематические площадки, где сидит целевая аудитория жертвы. Как следствие будет нанесен удар по доходу и деловой репутации организации или делового человека.

В качестве примера, можно привести случай Викрама Пармара, разоблаченного журналистами New York Times веб-разработчика, создателя сети сайтов, распространяющих негативную информацию о публичных лицах и взимающего плату, за ее удаление из своей сети.
В интернет-пространстве СНГ также размножились сети сайтов, которые специализируются на публикации компромата. Как правило, администраторы таких сайтов снимают с публикации статьи, когда жертва "добровольно" обратиться к ним и согласится заплатить деньги. Но нет гарантий, что информация снова не появиться на этих сайтах.

Специалисты с техническими навыками и компетентностью в области интернет-права, при определенных связях с интернет-платформами, умеют удалять дискредитирующую информацию, без ведения переговоров с такими интернет-вымогателями. Но таких специалистов очень мало, и обычно к ним стоят очереди.

Если есть вопросы по поводу обеспечения охраны квартиры то узнайте подробности у нас или звоните нам 8 (342) 290 90 48