Вакансии

Менеджер по работе с ключевыми партнерами и региональной сетью" Зарплата от: от 45 тыс руб/мес. руб.
Обязательное условие для соискателей - опыт работы в отделе продаж в охранных структурах или в сфере безопасности ! 

Для Вас мы предлагаем:

  • - официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
  • - высокий уровень оплаты труда: на первые 6 месяцев доплата к окладу + проценты + бонусы + премии (возможность зарабатывать "без потолка");
  • - своевременная оплата труда;
  • - корпоративное обучение и система наставничества;
  • - возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • - регулярное внутреннее и внешнее обучение в формате вебинаров, тренингов и семинаров; 
  • - интересная корпоративная жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, день рождения Компании, Новый Год и многое другое для сотрудников компании;
  • - система нематериальной мотивации;
  • - интересная, развивающая работа в дружном коллективе;
  • - комфортные условия труда: новый офис в черте города - Чкалова, 10А (ост Льва Шатрова) , оборудованное рабочее место;
  • - график работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Задачи:

  • - расширение и ведение клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов, "холодные" продажи, активные продажи, активная работа с наработанной базой клиентов);
  • - плодотворное взаимодействие с клиентской базой - построение и развитие отношений с клиентами;
  • - продажа и продвижение охранных услуг компании - ведение всех этапов сделки (поиск, переговоры, презентации, подготовка и оформление документации и т. д.);
  • - анализ клиентской базы и выстраивание плана развития клиентов;
  • - контроль и управление дебиторской задолженностью;
  • - грамотное консультирование клиентов.
Наши требования: 
     
  • - успешный опыт продаж от 1-го года;
  • - опыт работы в сфере охранных услугу;
  • - наличие огромного желания работать и зарабатывать;
  • - умение добиваться цели, способность достигать необходимого результата;
  • ! Дополнительные бонусы соискателям, пришедшим с собственной клиентской базой!  .

Наша компания заинтересована в привлечении энергичных, целеустремленных сотрудников!

Свои резюме присылайте на  e-mail: info@nikcon.ru

Добро пожаловать в команду Никсон!
Специалист по работе с тендерами. Зарплата от: От 50 000 рублей руб.
Обязательное условие для соискателей - опыт работы в охранных структурах или в сфере безопасности ! 

Задачи:

  • -Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению конкурсов, тендеров, электронных аукционов по Перми и Пермскому краю;
  • - Подготовка документации к участию в аукционах, тендерах;
  • - Формирование плана и графика проведения тендеров;
  • - Оперативное взаимодействие с уполномоченными органами, организаторами торгов (заказчиками), подготовка запросов на разъяснение требований, положений аукционной и конкурсной документации и условий участия в торгах, составление заявки и участие в тендерах;
  • - Представление интересов организации при осуществлении конкурсных и аукционных процедур.
Наши требования: 
     
  • - высшее/средне специальное образование;
  • - опыт работы (тендеры, аукционы, котировки) не менее 2-х лет;
  • - опытный пользователь ПК;
  •  - коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость и работоспособность;
  • - наличие огромного желания работать и зарабатывать;
  • - умение добиваться цели, способность достигать необходимого результата;
  • -  опыт работы в сфере охранных услуг.

Для Вас мы предлагаем:

  • - официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
  • - высокий уровень оплаты труда: на первые 6 месяцев доплата к окладу + проценты + бонусы + премии (возможность зарабатывать "без потолка");
  • - своевременная оплата труда;
  • - корпоративное обучение и система наставничества;
  • - возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • - регулярное внутреннее и внешнее обучение в формате вебинаров, тренингов и семинаров; 
  • - интересная корпоративная жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, день рождения Компании, Новый Год и многое другое для сотрудников компании;
  • - система нематериальной мотивации;
  • - интересная, развивающая работа в дружном коллективе;
  • - комфортные условия труда: новый офис в черте города - Чкалова, 10А (ост Льва Шатрова) , оборудованное рабочее место;
  • - график работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Наша компания заинтересована в привлечении энергичных, целеустремленных сотрудников!

Свои резюме присылайте на  e-mail: info@nikcon.ru

Коммерческий директор Зарплата от: От 80 000 рублей. руб.
Наши вызовы сегодня – продвижение; трансформация безопасности; рост объема продаж и прибыльности!
Люди – наш главный капитал. Мы делаем ставку на лидеров, профессионалов своего дела! И мы готовы работать с Вами, даже если Вы будете из другого города, региона!
Работа в команде «НикСон» – это:
  • Возможность влиять на бизнес-процессы компании, настраивать и совершенствовать их;
  • Возможность быть участником и соавтором преображения комплекса услуг безопасности;
  • Серьёзная школа в становлении и раскрытии себя как профессионала, как менеджера;
  • Компания, которая инвестирует в человеческий капитал, растит своих сотрудников (85% управленческого состава выросли из специалистов);
  • Постоянное движение и энергия: если всё хорошо, мы стремимся, чтобы было ещё лучше!
  • Человеческие отношения: здесь важно мнение и видение каждого, независимо от статуса;
  • Заработная плата от 80 000: окладная часть + премия за выполнения плановых показателей;
  • Культура ценностей: порядочность, лидерство, оптимизм, команда, ответственность, целеустремлённость, служение обществу. Мы не сработаемся с теми, кто эти ценности не разделяет.
 
Область деятельности коммерческого директора в нашей компании:
 
  • Реализация стратегии компании (бизнес-плана);
  • Операционное управление отделом коммерции.
  • Непосредственное участие в стратегическом и оперативном планировании деятельности КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ, включая бюджетирование по отделу коммерции;
  • Управление персоналом отдела: планирование человеческих ресурсов, подбор, адаптация, обучение (развитие), формирование кадрового резерва на руководящие должности, мотивация;
  • Своевременное и достоверное информирование сотрудников об изменениях, внедрениях, требованиях;
  • Организация и консолидация своевременной обратной связи подчиненным, руководителям смежных подразделений;
  • Организация эффективного взаимодействия подразделений отделов между собой и с другими подразделениями компании;
  • Выполнение планов по выручке, валовой прибыли, оттоку, управление и оптимизация расходов подразделений отдела;
  • Реализация маркетинговых проектов;
  • Контроль деятельности отдела по планам их работы, в том числе:
    1) в выполнении индивидуальных плановых показателях; 2) в выполнении общих плановых показателях; 3) в организации и постоянном мониторинге конкурентной среды, рынка охранных услуг и круга поставщиков;
  • Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками и с партнерами.
Для нас важно, чтобы наш коммерческий директор:
 
  • Опыт работы топ-менеджером в охранном предприятии (обязательно);
  • Имел ВЫСШЕЕ образование (здорово, если есть МВА);
  • Обладал опытом работы в сфере безопасности на позициях топ-менеджера (конкретно в сфере коммерции, маркетинга, продаж) не менее 3 лет;
  • Знал рынок, отрасль, основных «игроков». Знал форматы, тенденции развития;
  • Был АМБИЦИОЗНЫМ человеком, СТРЕМЯЩИМСЯ К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА, несмотря на сложности, высокую конкуренцию, умел заводить полезные связи, поддерживать их и развивать (networking);
  • Владел контуром управления и развитым эмоциональным интеллектом на отличном уровне!
Если ты принимаешь наш вызов, пришла пора знакомиться с Вами! Ждём ваше резюме!

 

Ждем Ваше резюме на e-mail:  info@nikcon.ru
Бухгалтер

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный; 
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; 

Требования:

  • знание 1С версия 8,3
  • стаж работы в области бухгалтерского учета не менее 3х лет
  • самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, аккуратность;
  • коммуникабельность в общении с клиентами;

Обязанности:

  • обработка первичной документации;
  • работа с дебиторской задолженностью.
Руководитель технического отдела

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск, больничный;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • служебный транспорт;
  • служебная связь.
Сотрудник охраны в Группу Быстрого Реагирования

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • своевременная заработная плата;
  • удобный график;
  • возможность развития и роста по карьерной лестнице.

Требование:

  • желание работать в дружном и молодом коллективе высококвалифицированных специалистов.

Наличие удостоверения и опыта работы приветствуется.

Техник по обслуживанию ОПС

Требования:
•Опыт работы по обслуживанию систем ОПС, СКУД, ТВСН;
•Знание схем подключения оборудования систем;
•Ответственность;
•Исполнительность;

Обязанности:
•Обслуживание и Монтаж систем ОПС, СКУД, ТВСН

Условия:
•Оформление по ТК РФ (зарплата "белая");
•Оплачиваемый отпуск, больничный;
•График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
•Служебный транспорт;
•Служебная связь;
•Служебная форма и инструмент.