F.A.Q.





Часто задаваемые вопросы:
Что такое пультовая охрана?

Пультовая охрана – это система взаимодействия охранных систем, установленных на объекте, и центрального пульта мониторингового центра, который фиксирует и принимает тревожные сигналы, исходящие от объектов, и сообщает о них мобильному экипажу, находящемуся ближе всех к источнику тревоги.

Что входит в состав пультовой охраны?
  • Оценка угроз и зон риска экспертом компании совместно с заказчиком.
  • Подбор и комплектование системы безопасности исходя из потребностей и требований заказчика.
  • Монтаж и настройка системы безопасности на объекте.
  • Проведение инструктажа ответственным лицам по эксплуатации и управлению системой.
  • Централизованный круглосуточный мониторинг тревожных событий.
  • Оповещение пользователя об обнаруженных тревогах.
  • Реагирование силами вооруженной охраны на тревоги.
  • Техническая поддержка работоспособности охранной системы.
Что входит в абонентскую плату?

В абонентскую плату входит:

  • круглосуточный мониторинг;
  • неограниченное количество выездов группы реагирования по сигналам тревоги;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • материальная ответственность;
  • персональный менеджер.
На что нужно обязательно обратить внимание при выборе компании?
  • Наличие собственной дежурной части, расположенной на территории Вашего региона, а не call-центр в другом округе (это влияет на скорость передачи сигнала и минимизирует время на его обработку и передачу ближайшему экипажу ГБР);
  • наличие собственных брендированных экипажей ГБР;
  • каждый сотрудник ГБР должен проходить обязательное лицензирование, не пройдя которое он не имеет право приступить к выполнению должностных обязанностей. В ведущих компаниях, оказывающих услуги охраны недвижимости и авто, все сотрудники ГБР имеют высший 6-ой разряд в обязательном порядке, именно он дает право на ношение и применение огнестрельного оружия, использование которого должно строго соответствовать допустимым нормам.
  • Наличие собственной клиентской поддержки, расположенной на территории Вашего региона, а не call-центр в другом округе (это так же влияет на скорость обработки обращения, сервисной заявки).

Компании, заботящиеся о своих клиентах на протяжении всего жизненного цикла, обязаны иметь в штате собственную круглосуточную службу поддержки для решения любых вопросов, возникающих в процессе пользования услугой. Отсутствие такой службы в компании автоматически обрекает вас на то, что все ответы на возникающие вопросы вы будете искать сами и, рано или поздно, задумаетесь о смене компании-поставщика охранных услуг.

  • Наличие собственной инженерной службы и технической поддержки.
  • Компания должна нести материальную ответственность, а ее размер должен быть зафиксирован в договоре.
  • Время прибытия группы реагирования должно быть зафиксировано в договоре.
Что происходит при тревоге?

При поступлении тревожного сигнала с системы, установленной на объекте, на пульт централизованного наблюдения компании «НикСон» оператор дежурной части передает сигнал-информацию ближайшему к объекту экипажу ГБР.

Последовательность действий группы реагирования в случае выезда по тревоге:

  1. Инструктаж от службы мониторинга, который осуществляется с помощью современного программного обеспечения, пока экипаж находится в пути к охраняемому объекту.
  2. Проведение осмотра имущества и прилегающей территории.
  3. Блокирование передвижения злоумышленника, если тот не успел покинуть объект.
  4. Задержание злоумышленника, в случае попытки покинуть место преступления.
  5. Передача злоумышленника правоохранительным органам.
  6. Оповещение оператора дежурной части «НикСон» о ситуации на объекте.
  7. Связь с собственником охраняемого объекта или доверенным лицом, указанным в договоре.
Процесс подключения услуги? Стоит ли так подробно описывать?
  1. Вы оставляете заявку на подключение объекта.
  2. С Вами связывается персональный менеджер для выявления потребностей и обсуждения Ваших требований и возможных нюансов.
  3. В случае необходимости на Ваш объект по предварительному согласованию с Вами времени и даты, выезжает технический специалист для проведения обследования.
  4. С Вами связывается Ваш персональный менеджер для обсуждения результатов обследования, координации дальнейших действий и подписания договора на охрану.
  5. Выезд технического специалиста по предварительному согласованию с Вами для монтажа системы или переключения существующего оборудования на пульт «НикСон».
  6. На протяжении всего действия договора с Вами остается персональный менеджер для решения вопросов, связанных с услугой безопасности.
Организация клиентской поддержки

После обращения в компанию «НикСон» Вам назначается ответственный менеджер, который будет с Вами на протяжении всего действия договора.

Персональный менеджер – это человек, который дан Вам в помощь для решения всех вопросов, возникающих в процессе пользования услугами безопасности.

Оплата услуг

Оплатить услуги охраны Вы можете в офисе «Никсон» по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, 10 а, а так же через любой банк, услугами которого Вы пользуетесь.

Если в охраняемом объекте живут животные, как быть?

При наличии питомцев в охраняемом объекте, достаточно перенастроить чувствительность сенсоров датчиков, и система не будет срабатывать на движение животных весом до 25 кг.

Какие документы необходимы для заключения договора?

Для заключения договора охраны на физическое лицо необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • свидетельство о собственности или договор аренды на помещение, подключаемое к охране;
  • список ответственных лиц.

 

Для заключения договора охраны на юридическое лицо необходимо предоставить:

  • ИНН;
  • ОРГН (ОГРНИП);
  • Устав (при наличии);
  • Документы, подтверждающие право подписи (приказ и протокол о назначении директора; доверенность; паспорт индивидуального предпринимателя);
  • свидетельство о собственности или договор аренды на помещение, подключаемое к охране;
  • список ответственных лиц.
Как проверить работоспособность "Тревожной кнопки"?

Для проверки работоспособности (прохождения сигнала) тревожной кнопки Вам необходимо:

  1. Позвонить в дежурную часть «НикСон» по телефону: +7(342) 2700-365.
  2. Сообщить оператору о своем намерении проверить прохождение сигнала – работоспособности – тревожной кнопки.
  3. Дождаться ответа оператора о необходимости нажать кнопку.
  4. Нажать кнопку.
  5. Оператор Вам сообщит о прохождении сигнала и работоспособности тревожной кнопки.
Что такое Личный кабинет и его польза?

Личный кабинет – это специальное приложение компании для вашего мобильного телефона. Самый простой и безопасный доступ к вашим объектам в режиме online. В любой момент вы можете проверить статус охраны, контролировать постановку и снятие системы с охраны в ваше отсутствие.

Как быстро приезжают сотрудники охраны при тревоге (экипаж ГБР)?

Время реагирования зависит от места расположения объекта. Среднее время реагирования по Перми составляет 5-7 минут, по Пермскому краю – 12-15 минут. Для расчета точного времени реагирования для вашего объекта позвоните по номеру +7 (342) 290-90-48

Как быстро приезжает сотрудник технического отдела при получении заявки?

Время прибытия техника на объект зависит от места расположения объекта и характера заявки (неисправность, монтаж системы или подключение нового объекта).

Среднее время прибытия техника по Перми составляет от 1 часа, по Пермскому краю – от 12 часов. Предварительно дата и время выезда инженера согласовывается с Вами.

Для уточнения более подробной информации позвоните по номеру +7 (342) 290-90-48

Как работает дежурная часть?

Дежурная часть копании «НикСон» расположена по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, 10 а. Режим работы дежурной части – круглосуточно без выходных. Телефон: (342) 2700-365.

Через какие средства связи идут сигналы на пульт Дежурной части?
  • Радиоканал;
  • GSM-канал;
  • Телефония.
Различая радио/GSM канала
  • Радиоканал, установленный на объекте радиопередатчик передает сигналы на ПЦН с помощью сигналов по частоте радио. При использовании данного канала связи клиент минимально зависит от третьих лиц и компаний. На качество прохождения сигнала на ПЦН влияет множество факторов, таких как: погодные условия, плотность застройки, расположение объекта (в некоторых случаях радиоканал для связи с ПЦН использовать невозможно по техническим причинам)
  • GSM-канал, самый распространенный вид связи на данный момент. Присутствует зависимость от третьих лиц (оператора связи). Для качественного прохождения сигнала необходим только стабильный сигнал сотовой связи на объекте по стандарту связи GPRS. Все расходы на содержание и контроль состояния SIM-карт установленных на объекте несет компания предоставляющая услуги охраны.;
  • Телефония, наименее распространенный вид связи на данный момент. Присутствует зависимость от третьих лиц (оператора связи) Обязательно наличие телефонии в старом аналоговом формате, связь через IP-телефонию с ПЦН невозможна. Все расходы и контроль состояния линии связи несет клиент.
Какой график работы офиса, дежурной части, технического отдела?

Адрес офиса, дежурной части, технического отдела: г. Пермь, ул. Чкалова, 10 а.

График работы:

ОФИС: ПН – ПТ с 09:00 до 18:00

ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ: КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: ПН – ПТ с 09:00 до 18:00, ДЕЖУРНЫЙ ТЕХНИК – КРУГЛОСУТОЧНО.

Возможен ли монтаж системы/подключение охраны в выходные и праздничные дни?

Да, мы произведем монтаж в любой удобный для Вас день.